Игры на реакцию

Малыши встают в ряд перед взрослым. Когда совершеннолетний говорит: "Великаны", - дети должны поднять руки ввысь, когда говорит: "Карлики", - всем надо(надобно) присесть на корточки. Вначале игры совершеннолетний выполняет все движения одновременно с детьми в согласовании с названным словом. Можно несколько раз попорядку говорить только "карлики" или, наоборот, "гиганты".

Когда дети уже хорошо разберутся в правилах игры, возможно специально стараться их запутать. Взрослый беседует: "Карлики", - а сам... поднимает руки ввысь. Или намеренно меняет высоту голоса, произнося текст "карлики" басом, а слово "великаны" высоким голосом.

Пол, клюв, потолок

Все играющие встают в круг. Основной говорит: "Пол!, - и показывает рукой на пол, другие повторяют за ним. На слово "клюв" дети должны дотронуться до своего носа. "Потолок" - продемонстрировать вверх. Ведущий может произносить эти текста в разной последовательности или путать игроков, снамерением показывая не на те предметы.

Все напротив

Все участники игры встают в круг. Водящий начинает скорпулезно исполнять какое-либо действие, а все остальные игроки обязаны в это же время совершать противоположное поступок. Например, водящий поднимает руки вверх - другие должны их опустить, водящий слегка лупит себя по животу - остальные поглаживают средства животики, водящий поднимает одну ногу вперед – другие - назад.

Следующим водящим становится тот, кто разрешил ошибку.

Палка-скакалка

Дети встают в круг, совершеннолетний - в центр. В одной руке у него легкая гимнастическая палочка, а в другой - скакалка. Взрослый начинает медленно кружиться около своей оси, при этом рука со скакалкой опущена вниз, а рука с палкой поднята до значения плеч детей. Детям нужно то перепрыгивать спустя скакалку, то наклоняться или приседать перед приближающейся палкой.

Пианино

Все малыши садятся в ряд на длинную скамейку. Правую руку они кладут на левое колено соседа справа, а левую – на правое колено соседа слева. Игра наступает с того, что тот, кто сидит наиболее крайним слева, хлопает левой рукой по собственному левому колену 2 раза. Игрок, сидящий справа от него, хлопает собственной левой рукой по его правому колену раз раз, затем крайний левый игрок хлопает собственной правой рукой по левому колену соседа и например далее, по цепочке.

Когда очередь дойдет до правой руки самого последнего игрока справа, он тоже должен стукнуть по своей правой коленке два раза и цепочка хлопков пойдет в оборотную сторону. Нельзя путать последовательность рук! Кто сделает ошибку – убирает руку назад. Ошибется 2 раз – убирает вторую руку и уже просто продолжает следить за игрой.

Смени руки!

Двое ребят садятся друг против друга, сгибают руки и держат их ладошками ввысь на уровне груди. Правой рукой хотелось бы успеть хлопнуть по левой руке противника, что должен успеть сделать то же самое. Выигрывает что, кто вовремя отдернет свою левую руку, а правой рукою попадёт по руке противника.

Иногда совершеннолетний может сказать: "Меняем руки!" и тогда надо(надобно) делать наоборот: салить левой рукой, а убирать правую. Дабы запутать игроков, ведущий может сказать "Не заменяем!"

Кто быстрее

Перед детьми на столе разложены карточки с изображением всевозможных предметов. Взрослый говорит: "Мыло". Кто из ребят быстрее всех поставит пальчик на иллюстрацию с названным предметом? А кто последний? Затем совершеннолетний называет предмет, изображенный на другой иллюстрации, и т. д.

Можно изменить условие: не пальчик назначать, а прикрывать найденную картинку ладошкой.

Пиф-паф

Все участники игры возникают в круг, ведущий - в центр круга. Ведущий демонстрирует на любого игрока и говорит: "Пиф". что должен быстро присесть. А его сосед справа и сосед слева подталкивают друг на друга пальцы "пистолетиком" и беседуют: "Паф".

Проигрывает и выходит из игры что, кто сделает это позже своего противника либо вместо: "Паф", - скажет: "Пиф". В случае если человек, на которого указал ведущий, не присел своевременно, он тоже выходит из игры. После этого ведущий показывает на любого другого игрока.

Когда остаются 2 последних - самых внимательных - игрока, между ними случается "дуэль". Они встают спиной друг к приятелю. Водящий называет любое число от 1-го до десяти. Если это число нечетное, то игрокам хотелось бы сделать один шаг вперёд и ждать, когда несомненно будет названо следующее число. Когда называется четное количество, игроки быстро поворачиваются и "стреляют": "Паф". Выигрывает что, кто "выстрелил" первым.

Гонки на машинах

Малыши садятся в круг. Им надо запомнить 2 звуковых сигнала: "Врум-м" (шум проносящейся машины) и "И-и-и-и" (звук тормозов). 1-ый игрок поворачивается к соседу справа или слева и беседует: "Врум-м". Тот, к кому "приехала машина", пропускает её далее, т. е. поворачивается к следующему игроку и говорит: "Врум-м"; или не пропускает - поворачивается к первому игроку и беседует: "И-и-и-и". Тогда "машине" приходится "ехать" в сторону иного соседа и говорить: "Врум-м". Тот, кто сделает ошибку, перепутав слова "врум-м" и "и-и-и", выбывает из игры. Выигрывает самый заботливый игрок, или два – три самых чутких игрока.

Ригу-рагу

Все участники игры выстраиваются в шеренгу. Основной встаёт напротив. Все вытягивают вперёд руки, сжатые в кулаки. Основной встряхивает своими кулаками и приговаривает: "Ригу-рагу, ригу-рагу...", - а после этого называет какое-нибудь животное или вещь, например: "Крокодил с рогами", - и показывает немалые пальцы. Если он сказал правильно, т. е. у названого животного вправду присутствуют рога (лось, корова, баран, коза, як), то все обязаны выставить большие пальцы обеих рук. В случае если же названный объект обходится без рогов, то пальцы не выставляются. что, кто слаб в зоологии, выходит из игры.

Меняемся пространствами!

Все игроки садятся на стулья, расставленные по кругу. Водящий стоит в центре. Водящий заявляет: "Светлые волосы!" - все светловолосые игроки возникают со своих стульев и быстро меняются пространствами. Водящий в это время тоже должен поспеть занять один из освободившихся стульев. что, кто остался без стула, становится водящим. Или водящим становится тот светловолосый игрок, кот-ый оказался невнимательным, и не отнес этот симптом к себе.

"Поводы" для обмена стульями имеют все шансы быть самые разные: "У кого в имени есть буковка А", "У кого есть серёжки", "Кто живет в двухкомнатной жилплощади", "Кто сегодня в шортах", "У кого темные носки"...

"Три" под запретом

Дети возникают в круг и в произвольном порядке перекидывают друг приятелю мяч под счёт: "Один, два...". А вот "3" произносить нельзя, так же как невозможно называть числа, которые делятся на 3 либо в написании которых присутствует цифра "3".

Вместо сего числа игрок, поймавший мяч, должен именовать своё имя. Таким образом, получается грядущий ряд: "1, 2, имя, 4, 5, имя, 7, 8, имя, 10, 11, имя, имя, 14..." что, кто ошибется, выбывает из игры. За это время счёт начинается сначала.
Современному ребенку принципиально иметь быструю реакцию и уметь быть чутким. Ведь, если ребенок рассе

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях:

На ту же тему

Навигация

Предыдущая статья: ←

Женщины в бизнесе и дома © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх